Если приключение могло бы иметь аромат, оно бы пахло, как новый аэропорт Баку. Запах... – почитайте дальше, и поймете.
Аэропорты играют жизненно важную роль в том, как воспринимается страна. В конце концов, это то место, где люди получают первое и последнее впечатление о стране. Роль аэропортов в нашей жизни растет. Аэропорт - это место, где мы встречаем дорогих нам людей или прощаемся со старой любовью.
Аэропорты являются неотъемлемой частью наших путешествий, это место отправления и прибытия, пересадки, встречи или разлуки...
Те из нас, кто путешествует больше, чем другие, проводят в аэропортах больше времени. Когда аэропорт удобен, это всегда приятный сюрприз, а если он к тому же архитектурно интересен и приятен для глаз, то это дополнительный бонус.
Каждый пассажир в каждом аэропорту хочет найти комфорт, удобства, чистоту и хорошее обслуживание, а также улыбающиеся лица и дружеское отношение внимательных и услужливых работников.
Ожидается, что Международный аэропорт Гейдар Алиев в Баку будет ежегодно принимать более шести миллионов пассажиров, которые смогут насладиться функциональностью этих запоминающихся ворот в страну и весь Кавказский регион. Здание занимает территорию в 65 тысяч квадратных метров. Открытое в апреле прошлого года, оно, когда смотрите на него с высоты, напоминает большую птицу с распростертыми крыльями.
Деревянные «коконы», как их называют дизайнеры, на верхнем уровне - кафе, бары, торговые киоски и другие объекты, включая детскую игровую зону и территорию для хранения багажа, - готовы предложить услуги гостям нашего города.
В «коконах», которые различаются по размеру, а также в кафе, киосках и других объектах архитектура и искусство соединяются и создают в огромном транспортном узле притягательный и интригующий интерьер, который бросает вызов ожиданиям атмосферы аэропорта и черпает вдохновение в азербайджанском гостеприимстве.
Но красота воздушных ворот не ограничивается их современной архитектурой, так как это только начало столицы быстро развивающегося Азербайджана.
Становясь ближе
Страна предлагает удивительное разнообразие климата, культур и природных красот. За один день путешествия можно увидеть грязевые вулканы и дубы, маковые поля и пустыни, древние деревни и великолепные горы Азербайджана. Так останьтесь дополнительно на день или два, если вы окажетесь здесь. Отложите свой рейс и будьте уверены, что не пожалеете об этом.
Если вы никогда раньше не были в Азербайджане, будьте готовы быть очарованными. Вы найдете в Баку полный спектр современных гостиниц, ресторанов, музеев и инфраструктуру 21-го века и восхититесь великолепным разнообразием ландшафтов Азербайджана, очарованием нашей архитектуры, культуры и истории...
Просто представьте старую крепостную башню, проследить исторические корни которой исследователям пока не удалось. Таинственная Девичья башня в центре Внутреннего города по-прежнему противостоит частым бакинским ветрам. Теперь обратите внимание на возникающие на горизонте как грибы после дождя здания причудливой архитектуры 21-го века. Вы также увидите яхты, двигающиеся по лазурной глади Каспийского моря в пределах видимости.
В Баку внезапно начался один из самых удивительных строительных бумов в мире. В столице Азербайджана есть архитектурные строения, которые, несомненно, вызовут возгласы восхищения, такие как, например, Центр Гейдара Алиева, спроектированный Захой Хадид, или трио извилистых серебряных башен Flame Towers, возвышающихся над западной частью города, или абсолютно новая Гимнастическая арена, которая освещает не только улицу, на которой она находится, но и дорогу к новым победам нашим талантливым гимнастам.
Как и любой другой уголок Азербайджана, город Баку также является местом, где смешано нескольких культур - европейская, тюркская, русская и персидская, объединённые в одной гармоничной нации.
Азербайджан настроен серьезно
С населением свыше девяти миллионов человек, богатый энергоресурсами, Азербайджан является самой большой страной в Кавказском регионе, расположенной на пересечении Западной Азии и Восточной Европы.
Баку является одним из крупнейших воздушных хабов Евразии. Он находится гораздо ближе к Центральной Европе, чем вы можете подумать. Страна, в которой в последние годы проводились региональные конференции, спортивные соревнования и торговые выставки, теперь удостоилась права провести первые Европейские игры в 2015 году, гонки «Формулы-1» в 2016 году и три групповые игры четвертьфинала чемпионата по футболу Евро-2020.
Стремление Азербайджана быть признанным местом проведения крупных мероприятий является частью Концепции «Азербайджан 2020: взгляд в будущее», которая направлена на удвоение ВВП к концу десятилетия и увеличение числа визитеров.
На протяжении более десяти лет экономика Азербайджана была одной из самых эффективных в мире. Любой человек, приехавший даже на короткий срок, может увидеть значительное улучшение инфраструктуры, постоянное благоустройство города и постоянно расширяющийся спектр коммерческих возможностей.
Азербайджан превращается в крупный авиаузел между Европой и Азией по четырем причинам, включая географию, погоду, культуру и постоянные инвестиции со стороны правительства.
Баку - главные ворота страны - имеет идеальное месторасположение, что дает еще одно преимущество для надежной транспортировки - здесь почти не бывает экстремальной погоды в отличие от Москвы или Стамбула, где пассажиры вынуждены ждать по нескольку часов и даже дней, чтобы добраться до места назначения.
Для многих людей, живущих в Европе, которым необходимо совершить поездку в Индию, Пакистан, Непал или Китай (и обратно), маршрут пройдет через один из хабов перевозчиков большой ближневосточной тройки (MEB3) - будь то Emirates в Дубае, Etihad в Абу-Даби или Qatar Airways в Дохе. Но в реальности маршрут через Баку ближе.
Так, при осуществлении рейса в Пекин или Шанхай из Хитроу через Баку расстояние увеличивается лишь на 16 и 12 процентов соответственно по сравнению с прямым перелетом в эти города из Великобритании. Сравните это с 39- и 29-процентным увеличением расстояния соответственно при полете через Дубай, и вы поймете, что Баку действительно имеет замечательное местоположение для глобального хаба.
Другим важным моментом являются инвестиции, которые имеют решающее значение для развития любой сферы бизнеса. В нашу страну поставляются новые лайнеры. Азербайджан стал первой страной в СНГ, которая закупила два самолета Boeing-787 Dreamliner.
Новые аэропорты были также построены и в других городах страны. За последние 10 лет были построены шесть аэропортов, пять из них являются международными. За последнее десятилетие аэропорты Баку и Нахчывана были полностью модернизированы. Кроме того, были открыты новые аэропорты в Гяндже, Загатале, Лянкяране, Евлахе и Габале для того, чтобы обеспечить воздушное сообщение по всей территории Азербайджана, которая составляет около 87 тысяч квадратных километров.
Предыдущий терминал аэропорта Баку, построенный 15 лет назад и недавно капитально отремонтированный, может принимать дополнительно три миллиона пассажиров. Таким образом, 9 миллионов пассажиров могут ежегодно пользоваться аэропортом Баку. Для сравнения: мощность пассажиропотока международного аэропорта Тбилиси - одного из региональных аэропортов – составляет всего 2,8 миллиона пассажиров в год.
Выгоды пассажиров
Конечно, наиболее важным фактором каждой отрасли является ее "экономический отпечаток", измеряемый вкладом в ВВП, созданием рабочих мест и налоговыми доходами от этого сектора и сфер, его обслуживающих. Но экономическая ценность отрасли авиаперевозок шире. Основные выгоды создаются для клиента, пассажира или грузоотправителя, пользующихся услугами воздушного транспорта.
На борту пассажиры получают обслуживание самого высокого уровня, применяемое в авиаиндустрии на дальних перелетах, которое усилено дополнительным комфортом в экономклассе и эксклюзивным уровнем удобств в бизнес-классе вместе с совершенным пилотажем опытных пилотов AZAL. Следует также отметить концепцию питания, разработанную специально для этих полетов.
Кроме того, связи между городами и рынками создают важные инфраструктурные активы, которые обеспечивают преимущества, позволяя осуществлять прямые иностранные инвестиции, создавать бизнес-кластеры и другие дополнительные факторы воздействия на производственные мощности экономики.
Воздушная транспортная сеть Азербайджана достаточно обширна. Имеется 35 маршрутов, соединяющих крупные аэропорты в Азербайджане и городские агломерации мира.
Все это показывает «связь» азербайджанских городов с крупными городами и рынками по всему миру. Связь означает дальность расстояния, частоту осуществления рейса, услуги, экономическое значение направления и количество дальнейших стыковочных рейсов, доступных через авиационную сеть каждой страны.
AZAL: безопасность и качество
Сто лет назад, 20 октября 1910 года, первый самолет пролетел над Баку. Сегодня, более чем через сто лет после этого торжественного дня, национальный перевозчик AZAL превратился в современную и динамично развивающуюся мировую компанию.
Приоритет для отрасли - безопасность, и этот вопрос является главным в сотрудничестве Азербайджана с Международной организацией гражданской авиации (ICAO) и Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA).
Условия членства в IATA предполагают, что авиакомпании должны соответствовать более чем 900 требованиям Программы аудита эксплуатационной безопасности (IOSA). AZAL как член IATA с 1997 года успешно проходит аудит и гордо занимает место в реестре операторов IOSA с 2008 года.
У AZAL нет ни одного старого самолета. Другими словами, стандарты компании самые высокие в регионе, при том что флот AZAL на сегодня состоит из самолетов Airbus, Boeing, в том числе недавно приобретенных Dreamliners и Embracer.
Получение новых самолетов открывает возможность запустить из Баку рейсы в ряд отдаленных городов региональных рынков.
Могут быть инициированы рейсы в таких направлениях, как Будапешт и Мадрид в Европе, или, если говорить о Ближнем Востоке, в будущем возможны рейсы в Абу-Даби или Каир. Среди более близких к Баку городов в СНГ в будущих планах развития авиационной сети могут фигурировать, например, Душанбе, Алматы или Ашхабад.
AZAL также запустил рейсы в США, которые осуществляются три раза в неделю из Баку в Нью-Йорк. Новое направление было открыто после присвоения Азербайджану в 2014 году Федеральным управлением гражданской авиации США рейтинга I степени в сфере авиационной безопасности.
Прямые беспосадочные рейсы в Нью-Йорк стали важным моментом в современной истории «Азербайджанских авиалиний» и показали новый, более высокий уровень их развития.
AZAL получает поддержку от государства и на сегодняшний день является одним из крупнейших предприятий не только в регионе, но и в мире. Количество полетов увеличивается. Ежегодно более 16 тысяч международных рейсов отправляется из Азербайджана в 38 городов по всему миру. Более 1,3 тысячи пассажирских рейсов в год осуществляется в местные аэропорты.
По прогнозам экспертов, ВВП Азербайджана продолжит свой активный рост, который, в частности, будет обеспечен за счет ускоренного развития авиации.
Успешное развитие AZAL оказывает положительное влияние на общее развитие страны, потому что люди, приезжающие в Азербайджан, Баку и другие города, пользуются услугами этой авиакомпании, которые с первой минуты формируют впечатление о стране.
Trend
Аэропорты играют жизненно важную роль в том, как воспринимается страна. В конце концов, это то место, где люди получают первое и последнее впечатление о стране. Роль аэропортов в нашей жизни растет. Аэропорт - это место, где мы встречаем дорогих нам людей или прощаемся со старой любовью.
Аэропорты являются неотъемлемой частью наших путешествий, это место отправления и прибытия, пересадки, встречи или разлуки...
Те из нас, кто путешествует больше, чем другие, проводят в аэропортах больше времени. Когда аэропорт удобен, это всегда приятный сюрприз, а если он к тому же архитектурно интересен и приятен для глаз, то это дополнительный бонус.
Каждый пассажир в каждом аэропорту хочет найти комфорт, удобства, чистоту и хорошее обслуживание, а также улыбающиеся лица и дружеское отношение внимательных и услужливых работников.
Ожидается, что Международный аэропорт Гейдар Алиев в Баку будет ежегодно принимать более шести миллионов пассажиров, которые смогут насладиться функциональностью этих запоминающихся ворот в страну и весь Кавказский регион. Здание занимает территорию в 65 тысяч квадратных метров. Открытое в апреле прошлого года, оно, когда смотрите на него с высоты, напоминает большую птицу с распростертыми крыльями.
Деревянные «коконы», как их называют дизайнеры, на верхнем уровне - кафе, бары, торговые киоски и другие объекты, включая детскую игровую зону и территорию для хранения багажа, - готовы предложить услуги гостям нашего города.
В «коконах», которые различаются по размеру, а также в кафе, киосках и других объектах архитектура и искусство соединяются и создают в огромном транспортном узле притягательный и интригующий интерьер, который бросает вызов ожиданиям атмосферы аэропорта и черпает вдохновение в азербайджанском гостеприимстве.
Но красота воздушных ворот не ограничивается их современной архитектурой, так как это только начало столицы быстро развивающегося Азербайджана.
Становясь ближе
Страна предлагает удивительное разнообразие климата, культур и природных красот. За один день путешествия можно увидеть грязевые вулканы и дубы, маковые поля и пустыни, древние деревни и великолепные горы Азербайджана. Так останьтесь дополнительно на день или два, если вы окажетесь здесь. Отложите свой рейс и будьте уверены, что не пожалеете об этом.
Если вы никогда раньше не были в Азербайджане, будьте готовы быть очарованными. Вы найдете в Баку полный спектр современных гостиниц, ресторанов, музеев и инфраструктуру 21-го века и восхититесь великолепным разнообразием ландшафтов Азербайджана, очарованием нашей архитектуры, культуры и истории...
Просто представьте старую крепостную башню, проследить исторические корни которой исследователям пока не удалось. Таинственная Девичья башня в центре Внутреннего города по-прежнему противостоит частым бакинским ветрам. Теперь обратите внимание на возникающие на горизонте как грибы после дождя здания причудливой архитектуры 21-го века. Вы также увидите яхты, двигающиеся по лазурной глади Каспийского моря в пределах видимости.
В Баку внезапно начался один из самых удивительных строительных бумов в мире. В столице Азербайджана есть архитектурные строения, которые, несомненно, вызовут возгласы восхищения, такие как, например, Центр Гейдара Алиева, спроектированный Захой Хадид, или трио извилистых серебряных башен Flame Towers, возвышающихся над западной частью города, или абсолютно новая Гимнастическая арена, которая освещает не только улицу, на которой она находится, но и дорогу к новым победам нашим талантливым гимнастам.
Как и любой другой уголок Азербайджана, город Баку также является местом, где смешано нескольких культур - европейская, тюркская, русская и персидская, объединённые в одной гармоничной нации.
Азербайджан настроен серьезно
С населением свыше девяти миллионов человек, богатый энергоресурсами, Азербайджан является самой большой страной в Кавказском регионе, расположенной на пересечении Западной Азии и Восточной Европы.
Баку является одним из крупнейших воздушных хабов Евразии. Он находится гораздо ближе к Центральной Европе, чем вы можете подумать. Страна, в которой в последние годы проводились региональные конференции, спортивные соревнования и торговые выставки, теперь удостоилась права провести первые Европейские игры в 2015 году, гонки «Формулы-1» в 2016 году и три групповые игры четвертьфинала чемпионата по футболу Евро-2020.
Стремление Азербайджана быть признанным местом проведения крупных мероприятий является частью Концепции «Азербайджан 2020: взгляд в будущее», которая направлена на удвоение ВВП к концу десятилетия и увеличение числа визитеров.
На протяжении более десяти лет экономика Азербайджана была одной из самых эффективных в мире. Любой человек, приехавший даже на короткий срок, может увидеть значительное улучшение инфраструктуры, постоянное благоустройство города и постоянно расширяющийся спектр коммерческих возможностей.
Азербайджан превращается в крупный авиаузел между Европой и Азией по четырем причинам, включая географию, погоду, культуру и постоянные инвестиции со стороны правительства.
Баку - главные ворота страны - имеет идеальное месторасположение, что дает еще одно преимущество для надежной транспортировки - здесь почти не бывает экстремальной погоды в отличие от Москвы или Стамбула, где пассажиры вынуждены ждать по нескольку часов и даже дней, чтобы добраться до места назначения.
Для многих людей, живущих в Европе, которым необходимо совершить поездку в Индию, Пакистан, Непал или Китай (и обратно), маршрут пройдет через один из хабов перевозчиков большой ближневосточной тройки (MEB3) - будь то Emirates в Дубае, Etihad в Абу-Даби или Qatar Airways в Дохе. Но в реальности маршрут через Баку ближе.
Так, при осуществлении рейса в Пекин или Шанхай из Хитроу через Баку расстояние увеличивается лишь на 16 и 12 процентов соответственно по сравнению с прямым перелетом в эти города из Великобритании. Сравните это с 39- и 29-процентным увеличением расстояния соответственно при полете через Дубай, и вы поймете, что Баку действительно имеет замечательное местоположение для глобального хаба.
Другим важным моментом являются инвестиции, которые имеют решающее значение для развития любой сферы бизнеса. В нашу страну поставляются новые лайнеры. Азербайджан стал первой страной в СНГ, которая закупила два самолета Boeing-787 Dreamliner.
Новые аэропорты были также построены и в других городах страны. За последние 10 лет были построены шесть аэропортов, пять из них являются международными. За последнее десятилетие аэропорты Баку и Нахчывана были полностью модернизированы. Кроме того, были открыты новые аэропорты в Гяндже, Загатале, Лянкяране, Евлахе и Габале для того, чтобы обеспечить воздушное сообщение по всей территории Азербайджана, которая составляет около 87 тысяч квадратных километров.
Предыдущий терминал аэропорта Баку, построенный 15 лет назад и недавно капитально отремонтированный, может принимать дополнительно три миллиона пассажиров. Таким образом, 9 миллионов пассажиров могут ежегодно пользоваться аэропортом Баку. Для сравнения: мощность пассажиропотока международного аэропорта Тбилиси - одного из региональных аэропортов – составляет всего 2,8 миллиона пассажиров в год.
Выгоды пассажиров
Конечно, наиболее важным фактором каждой отрасли является ее "экономический отпечаток", измеряемый вкладом в ВВП, созданием рабочих мест и налоговыми доходами от этого сектора и сфер, его обслуживающих. Но экономическая ценность отрасли авиаперевозок шире. Основные выгоды создаются для клиента, пассажира или грузоотправителя, пользующихся услугами воздушного транспорта.
На борту пассажиры получают обслуживание самого высокого уровня, применяемое в авиаиндустрии на дальних перелетах, которое усилено дополнительным комфортом в экономклассе и эксклюзивным уровнем удобств в бизнес-классе вместе с совершенным пилотажем опытных пилотов AZAL. Следует также отметить концепцию питания, разработанную специально для этих полетов.
Кроме того, связи между городами и рынками создают важные инфраструктурные активы, которые обеспечивают преимущества, позволяя осуществлять прямые иностранные инвестиции, создавать бизнес-кластеры и другие дополнительные факторы воздействия на производственные мощности экономики.
Воздушная транспортная сеть Азербайджана достаточно обширна. Имеется 35 маршрутов, соединяющих крупные аэропорты в Азербайджане и городские агломерации мира.
Все это показывает «связь» азербайджанских городов с крупными городами и рынками по всему миру. Связь означает дальность расстояния, частоту осуществления рейса, услуги, экономическое значение направления и количество дальнейших стыковочных рейсов, доступных через авиационную сеть каждой страны.
AZAL: безопасность и качество
Сто лет назад, 20 октября 1910 года, первый самолет пролетел над Баку. Сегодня, более чем через сто лет после этого торжественного дня, национальный перевозчик AZAL превратился в современную и динамично развивающуюся мировую компанию.
Приоритет для отрасли - безопасность, и этот вопрос является главным в сотрудничестве Азербайджана с Международной организацией гражданской авиации (ICAO) и Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA).
Условия членства в IATA предполагают, что авиакомпании должны соответствовать более чем 900 требованиям Программы аудита эксплуатационной безопасности (IOSA). AZAL как член IATA с 1997 года успешно проходит аудит и гордо занимает место в реестре операторов IOSA с 2008 года.
У AZAL нет ни одного старого самолета. Другими словами, стандарты компании самые высокие в регионе, при том что флот AZAL на сегодня состоит из самолетов Airbus, Boeing, в том числе недавно приобретенных Dreamliners и Embracer.
Получение новых самолетов открывает возможность запустить из Баку рейсы в ряд отдаленных городов региональных рынков.
Могут быть инициированы рейсы в таких направлениях, как Будапешт и Мадрид в Европе, или, если говорить о Ближнем Востоке, в будущем возможны рейсы в Абу-Даби или Каир. Среди более близких к Баку городов в СНГ в будущих планах развития авиационной сети могут фигурировать, например, Душанбе, Алматы или Ашхабад.
AZAL также запустил рейсы в США, которые осуществляются три раза в неделю из Баку в Нью-Йорк. Новое направление было открыто после присвоения Азербайджану в 2014 году Федеральным управлением гражданской авиации США рейтинга I степени в сфере авиационной безопасности.
Прямые беспосадочные рейсы в Нью-Йорк стали важным моментом в современной истории «Азербайджанских авиалиний» и показали новый, более высокий уровень их развития.
AZAL получает поддержку от государства и на сегодняшний день является одним из крупнейших предприятий не только в регионе, но и в мире. Количество полетов увеличивается. Ежегодно более 16 тысяч международных рейсов отправляется из Азербайджана в 38 городов по всему миру. Более 1,3 тысячи пассажирских рейсов в год осуществляется в местные аэропорты.
По прогнозам экспертов, ВВП Азербайджана продолжит свой активный рост, который, в частности, будет обеспечен за счет ускоренного развития авиации.
Успешное развитие AZAL оказывает положительное влияние на общее развитие страны, потому что люди, приезжающие в Азербайджан, Баку и другие города, пользуются услугами этой авиакомпании, которые с первой минуты формируют впечатление о стране.
Trend
Комментариев нет:
Отправить комментарий