среда, 3 мая 2023 г.

Встречаемся 8 мая 2023

 Коллеги, вот такая история.

Будучи студентом нашего краснознамённого институтуа инженеров ГА, обратился к замдекана по хозчасти Павлу Степановичу Невзорову с просьбой  предоставить какую-нибудь работёнку, бо стипендии не хватает на посещение кафе Лира или Луна почаще.

Павел Степанович среагировал мгновенно: -Давай, будешь снег чистить! 

Был ноябрь 1965 года, мне дали лопату, помните, такую квадратную, из фанеры, с металлической окантовкой и длинной деревянной ручкой.

Короче, когда выпадал снег, я чистил дорожки на территории института...

И вот наступает апрель месяц, Павел Степанович вызвал меня, сказал, что я уволен, и велел  сходить то ли в отдел кадров, то ли в бухгалтерию за документами.

В общем, мне выдали трудовую книжку, мою первую и единственную, 30 лет меня сопровождавшую в Аэрофлоте

И первая запись в ней гласит, что я принят на работу истопником, вот она


Кстати, вот последняя запись об увольнении 24 ноября 1995 года (кто-нибудь есть позже, коллеги?) в связи с ликвидацией ЦНИИАСУГА

Так вот, история имеет продолжение...
После увольнения из ЦНИИАСУГА занимался предпринимательской деятельностью, в основном в области IT, в том числе около 10 лет успешно функционировал в Айзкраукле мой Центр современных технологий (Mūsdienu tehnoloģiju centrs) DIGIPASAULE.

Продолжим, однако...
Через энное количество лет вышел на пенсию, занимался домами, садом, огородом, стрижкой газонов.
В январе 2016 года старый знакомый Игорь Мовель ( в конце 80-х мы оборудовали его типографию и издательство современными техническими и программными средствами) попросил меня помочь с компьютерными делами в возглавляемых им компаниях, базирующихся в Яунелгаве, одна фирма называется Green Energy Trio, занимается биоэнергетикой, т.е. производством электроэнергии из древесной щепы, вторая фирма - Ekosil, владеющая котельной и обеспечивающая город теплом и горячей водой.
Речь шла о временной (пока зима) работе системным администратором...
Но, как известно, ничто не является более постоянным, чем временное, в итоге я до сих пор работаю в обеих компаниях в должности технического директора.
Так вот, недавно у нас в фирме Ekosil произошла реорганизация и сокращение персонала, и я стал техническим директором тире истопником по совместительству, см. п.2.1.2 

В общем, коллеги, круг замкнулся: первая запись в трудовой книжке (в 22 года) и сегодняшняя должность (в 80 лет!) практически совпадают, перед вами - кочегар-истопник со стажем :) .
Да, по латвийским законам кочегарство (оператор котельной) требует сертификации, что я и сделал недавно, смотрим удостоверение

Раз уж речь зашла о трудовой преемственности, приведу ещё пару совпадений:

1963 год, удостоверение тракториста-комбайнера

2023 год, удостоверение тракториста-погрузчика

В общем, коллеги, поздравляю с окончанием отопительного сезона!

И главное, коль речь идёт о традициях:

Уважаемые коллеги!
Наша ежегодная встреча-маёвка состоится
8 мая 2023 в 15.00
в центре семейного отдыха LIDO на ул. Краста 76
До встречи!




Комментировать в Facebook

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Гасанову - юбиляру, кочегару и трактористу - УРА, УРА, УРА!!!