Коллеги, в прошлый раз, рассказывая об истопнике-кочегаре :), в своем архиве наткнулся на это удостоверение
Вспоминаю/докладываю.
Работал тогда на ЗИЛе (Москва) токарем, вытачивал небольшие втулки, которые использовались в изготовлении деталей знаменитого грузовика ЗИЛ-130, это была уникальная машина как по конструкции, так и по дизайну, даже окраска кабины была совершенно не стандартной, полюбуйтесь
В 1963 году на московском заводе производились опытные экземпляры этой машины, кабина/мотор/шасси без кузова.
Естественно, производилась обкатка грузовиков (без кузова) по Москве и области.
Так вот, мастер, который ко мне благоволил ("раз в машине твои втулки"), однажды предложил мне прокатиться по Москве в кабине рядом с водителем.
Это, конечно, было круто для 20-летнего парня.
Коллеги, вы спросите: а причем тут ЦНИИАСУГА? (помните знаменитый мем Доренко "казалось бы, причём здесь Лужков?") :)
Так вот, ЗИЛ-130 был выпущен в количестве трёх с половиной миллиона штук, серийно начиная с 1964 года и вплоть до (внимание!) 1995 года.
Именно в этом году я формально прекратил работать в ЦНИИАСУГА в связи с ликвидацией оного
Да, и приехал учиться в РКИИГА в 1964-м.
Вот такие факты биографии, опять же совпадения...
Комментариев нет:
Отправить комментарий