среда, 24 мая 2023 г.
воскресенье, 7 мая 2023 г.
Ещё про совпадения
Коллеги, в прошлый раз, рассказывая об истопнике-кочегаре :), в своем архиве наткнулся на это удостоверение
Вспоминаю/докладываю.
Работал тогда на ЗИЛе (Москва) токарем, вытачивал небольшие втулки, которые использовались в изготовлении деталей знаменитого грузовика ЗИЛ-130, это была уникальная машина как по конструкции, так и по дизайну, даже окраска кабины была совершенно не стандартной, полюбуйтесь
В 1963 году на московском заводе производились опытные экземпляры этой машины, кабина/мотор/шасси без кузова.
Естественно, производилась обкатка грузовиков (без кузова) по Москве и области.
Так вот, мастер, который ко мне благоволил ("раз в машине твои втулки"), однажды предложил мне прокатиться по Москве в кабине рядом с водителем.
Это, конечно, было круто для 20-летнего парня.
Коллеги, вы спросите: а причем тут ЦНИИАСУГА? (помните знаменитый мем Доренко "казалось бы, причём здесь Лужков?") :)
Так вот, ЗИЛ-130 был выпущен в количестве трёх с половиной миллиона штук, серийно начиная с 1964 года и вплоть до (внимание!) 1995 года.
Именно в этом году я формально прекратил работать в ЦНИИАСУГА в связи с ликвидацией оного
Да, и приехал учиться в РКИИГА в 1964-м.
Вот такие факты биографии, опять же совпадения...
четверг, 4 мая 2023 г.
среда, 3 мая 2023 г.
Встречаемся 8 мая 2023
Коллеги, вот такая история.
Будучи студентом нашего краснознамённого институтуа инженеров ГА, обратился к замдекана по хозчасти Павлу Степановичу Невзорову с просьбой предоставить какую-нибудь работёнку, бо стипендии не хватает на посещение кафе Лира или Луна почаще.
Павел Степанович среагировал мгновенно: -Давай, будешь снег чистить!
Был ноябрь 1965 года, мне дали лопату, помните, такую квадратную, из фанеры, с металлической окантовкой и длинной деревянной ручкой.
Короче, когда выпадал снег, я чистил дорожки на территории института...
И вот наступает апрель месяц, Павел Степанович вызвал меня, сказал, что я уволен, и велел сходить то ли в отдел кадров, то ли в бухгалтерию за документами.
В общем, мне выдали трудовую книжку, мою первую и единственную, 30 лет меня сопровождавшую в Аэрофлоте
И первая запись в ней гласит, что я принят на работу истопником, вот она