четверг, 19 августа 2010 г.

всем рижанам посвящается

Комментировать в Facebook

1 комментарий:

Игорь комментирует...

Музыка. Музыка. И слова тоже. Вот нашел в ответ слова, пусть не мои, но не чужие не только мне.
Вадим Самойлов (Агата Кристи) и Полуострова - Не говори

Светел ли твой свет?
Мрачен ли твой мрак?
Не вспоминай ответ,
Это я так...

Так ли твоя месть
Алчна как в те дни?
Не говори мне, здесь,
Мы не одни.


Дети среди ржи,
Смех на краю сна,
Даже в моей глуши
Ты мне слышна.


Вечен ли твой век?
Твой ли декабрь, твой?
Был ли хоть раз твой снег
Ясной водой?


Был ли хоть раз яд
Горше земных вин?
Не говори, что я -
Житель руин.


Боль любых лиц,
Праздник царей дна,
Даже в моей дали
Ты мне видна.
Ты мне видна!


Светел ли твой свет?
Мрачен ли твой мрак?
Не вспоминай ответ,
Это я так.


Был ли хоть раз яд
Горше земных вин?
Не говори, что я -
Житель руин.


Боль любых лиц,
Смех на краю сна,
Даже в моей дали,
Даже в моей глуши
Ты мне нужна!

И что за странные слова:
"Люди, близко наблюдавшие его, отмечают, что в душе он всех презирает, считая себя гением, и частенько клокочет от ненависти и злобы, скрывая эти чувства за маской сарказма, ехидства и напускного равнодушия.". Нет, это здесь лишнее, это не про нас. Слово в песню не вставишь. Слова песни будут тогда похожи на это суждение. Лучше эту музыку со словами тревоги и одновременно надежды послушать. Без вставок и вычеркиваний. Как есть.